Синие стражи (dark souls ii)

Attributes

Icon Stat Effect Soft/Hard cap(s) Effect of soft/hard cap
Vigor HPPetrify Resist 20/50 The amount of max HP gained is 30 per level from 1 — 20, drops to 20 per level at 21,
and drops to 5 HP per level at 51.
Endurance StaminaPhysical DEFPoise
Slight HP
20 Increases max Stamina by 2 per level. Drops to 1 at level 21.
Vitality Equipment LoadPhysical DEFPoison Resist
Slight HP
29/49, 70 for Equipment Load Increases max Equip Burden by 1.5 per level. Drops to 1 at level 30,
0.5 at level 50, and 0.5 per 2 levels past 70.
Attunement Attunement SlotsCasting SpeedAgility
Slight HP
30/75 for Slots, 94 for max casts,
around 50-55 for Casting Speed with 50 FTH or INT
Increases attunement slots by 1 at 10, 13, 16, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 75.
Unstated effect of Attunement is , which varies from magic to magic.
The last additional cast for all spells is achieved at 94.
Increases Casting Speed by 2 for every 2 levels until Casting Speed is 115, drops to 1 for every 2 levels afterwards until Casting Speed 126 and then one per four levels.
Strength Physical ATK: StrengthPhysical DEF
Slight HP
40/50 for Physical ATK: Strength Contribution to Attack Rating gets stronger the more points you put into it.
Increases total attack with STR weapons.
Total Attack is multiplied by your weapon’s scaling value.
Dexterity Physical ATK: DexterityPoison ATK bonusBleed ATK bonusPhysical DEF
Slight HP
40/50 for Physical ATK: Dexterity Contribution to Attack Rating gets stronger the more points you put into it.
Increases total attack with DEX weapons.
Total Attack is multiplied by your weapon’s scaling value.
Adaptability AgilityPoison ATK bonusPoison resistBleed resistPetrify resistCurse resistPoise around 25 for Resists until resists are 140,
around 35 for Agility if Attunement is around 5
28 for Agility if Attunement is 30
Agility decreases the time it takes to perform certain actions, such as drinking an Estus Flask or Rolling. It increases the frames of invincibility while rolling
Increase Poise and Endurance as an additional effect.
Intelligence Magic ATK bonusFire ATK bonusDark ATK bonusMagic defenseFire defenseDark defenseCasting Speed
Slight HP
40/50 for Magic ATK bonus Contribution to Attack Rating gets stronger the more points you put into it.
Increase Dark Bonus and Fire Bonus as an additional effect.
Faith Fire ATK bonusLightning ATK bonusDark ATK bonusBleed ATK bonusFire defenseLightning defenseDark defenseCasting Speed
Slight HP
40/50 for Lightning ATK bonus Contribution to Attack Rating gets stronger the more points you put into it.
Increases Fire and Dark Bonus as an additional effect.
Soul Level N/A N/A Soul Level has no effect on Stats. Soul Level can be found on the top-left corner of your Player Status page.
Soul Memory N/A N/A Matchmaking is determined by Soul Memory and the item used. See Online Matchmaking for more details.
Souls N/A N/A Used to purchase levels, goods and services.

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Demon’s Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Стойкость (Endurance)

Стойкость (англ. Endurance) — характеристика, определяющая общую выносливость персонажа в Dark Souls II.

Эффект: Повышает запас сил, физическую защиту, устойчивость (Poise), немного увеличивает HP.
СТК (END) Очки здоровья
1−25 +2
26−50 +1
51+
СТК (END) Выносливость
1−20 +2
21+ +1
СТК (END) Физическая защита
1−50 +1,25
51+ +2,25

Примечания

  • Первое, второе, третье Кольца Дракона, Щит вместилища, Кольцо Закрепленного увеличивают запас выносливости.
  • Кольцо Клоранти ускоряет регенерацию выносливости.
  • Скорость восстановления выносливости зависит от загруженности.
  • В отличие от первой Dark Souls, здесь этот параметр больше не отвечает за % загруженности персонажа.

Души боссов

У особых существ имеются уникальные души, наполненные огромной силой, которую можно поглотить, либо же обменять их у Стрэйда и Орнифекс на уникальное оружие или заклинания.

Души боссов:

Души основных боссов:

  1. Душа последнего гиганта
  2. Душа драконьего всадника
  3. Душа стража руин
  4. Душа скорпиона Нажки
  5. Душа повелителя скелетов
  6. Душа алчного демона
  7. Душа Миты
  8. Душа Фреи, любимой герцога
  9. Душа Зеркального рыцаря
  10. Душа Демона Песни
  11. Душа Вельстадта
  12. Душа Дракона-стража
  13. Душа повелителя гигантов
  14. Душа защитника трона
  15. Душа смотрителя трона
  16. Душа Нашандры

Души опциональных боссов:

  1. Душа Преследователя
  2. Душа старого драконоборца
  3. Душа гибкого часового
  4. Душа гаргульи с башни
  5. Душа колесницы палача
  6. Душа крысиного командира
  7. Душа бойца крысиной гвардии
  8. Душа демона из плавильни
  9. Душа прячущегося во тьме
  10. Душа Древнего Дракона
  11. Душа Короля

Великие души:

  1. Душа Забытой грешницы
  2. Душа Гниющего
  3. Душа Старого Железного Короля

Дополнительные души в NG+:

  1. Душа старой ведьмы
  2. Душа старого мертвеца
  3. Душа бледного дракона
  4. Душа старого короля

Души в DLC Crown of the Sunken King:

  1. Душа Эланы, Скверной Королевы
  2. Душа Сина, Дремлющего Дракона

Души в DLC Crown of the Old Iron King:

  1. Душа Дымного рыцаря
  2. Душа сэра Алонна
  3. Душа демона из плавильни
  4. Душа Надалии, пепельной невесты

Души в DLC Crown of the Ivory King:

  1. Душа Аавы, питомца короля
  2. Душа Луда, питомца короля
  3. Душа Заллена, питомца короля
  4. Душа Лойс
  5. Душа Короля Слоновой Кости
  6. Душа Альсанны, немого оракула

Худший: тренажерный зал

«Герцоги Хаззарда» — американский комедийный и боевик, восхищавший публику с 1979 по 1985 год. Одной из персонажей сериала была печально известная Дейзи Дьюк, которая носила короткие джинсы, которые были дополнительно обрезаны до тех пор, пока они не стали слишком короткими для удобства бабушки. .

Войдите в Dark Souls 2 в 2014 году с комплектом Gyrm Set, тяжелой броней, прочным шлемом в стиле викингов и … фирменными обрезанными джинсовыми шортами Daisy Duke. Совместите это с возможностью дать набору несколько байкерских перчаток, и в результате получится самая запутанная комбинация брони во всей игре.

Снижение физического урона набора Gyrm Set удовлетворительно велико при полном обновлении, при этом каждая характеристика находится в диапазоне от 500 до 600, хотя снижение элементального урона ниже 100 означает, что это еще один набор тяжелой брони, который не сможет танковые заклинания даже от самых слабых магов. Без сопротивления окаменению или проклятиям, единственными спасительными достоинствами этого набора являются его нормальное сопротивление кровотечению (134), хорошее сопротивление яду (176) и великолепное равновесие (67). Однако, если уравновешенность — это то, что нужно, просто используйте вместо этого набор Гавела (или его часть).

Классы персонажей в Dark Souls 2

Посмотрите, какой символ вы можете выбрать в начале:

1. Воин.Этот класс характеризуется простотой и акцентом на рукопашном бою. Его высокие стартовые качества силы и маневренности помогают в непосредственных столкновениях с врагами. В его базовом оборудовании есть также щит, который очень полезен на ранней стадии игры. Воин — хороший класс для начинающих игроков, которые полны решимости сражаться в ближнем бою.

2. Рыцарь.Выбирая рыцаря, вы начнете игру с высокой жизненной силой и силой, что затрудняет его смерть в бою. Однако в исходном инвентаре у него нет щита, который может помешать игре на начальном этапе.

3. Фехтовальщик

Фехтовальщик с капюшоном характеризуется очень высокой ловкостью и двумя мечами, с которыми он начнет игру. Борьба с двумя лезвиями поразительно эффективна и эффективна, но лишает блок блока, что является огромным препятствием в начале игры.

4. ThugBandit — очень универсальный класс, который начинается с высокой ловкости и топора и лука, что позволяет сражаться на разных расстояниях

5. Священник.Один из классов с магической специализацией — у священника сначала высокие качества веры и сонастройки, которые он использует, чтобы отливать чудеса и жизненность и силу, которые позволяют ему справляться в битве.

6. Мастер.Когда вы решаете мастера, вы начнете игру с повышенными интеллектом и настройками, которые будут служить ему в заклинаниях заклинания. Однако он нежный и слабый в прямом бою.

7. DiscovererХарактерной особенностью класса первооткрывателя является множество полезных объектов, с которыми он начинает игру. Он также обладает высокой способностью адаптации, которая влияет на скорость движения персонажа.

8. Человек из ниоткудаСамый крайний из классов — человек из ниоткуда, поскольку единственный начинается на первом уровне, а это означает, что все его черты неразвиты. У него также нет пускового оборудования. Этот класс предназначен только для продвинутых игроков, которые хотят направить развитие своего героя с самого начала.

Баланс брони и выбор сета

Баланс (он же «пойз», от англ. «poise») позволяет комфортнее себя чувствовать при разменах в атаке т.к. при высоких показателях пойза есть вероятность, что вы, в отличие от противника, не будете обездвижены. Повышение баланса является важным элементом в билдах, основанных на тяжёлом оружии и с использованием тяжёлой брони. В наиболее эффективных пойз-билдах используется показатель в 90 очков. Лучшие предметы для повышения баланса:

  • Шлем минотавра, маска дымной колдуньи;
  • Доспех Ллевеллина, старый доспех рыцаря;
  • Наручи Таргрэя, наручи Вельстадта, наручи Хавела;
  • Сапоги воителя гирмов, старые поножи рыцаря, поножи Хавела;
  • Кольцо гигантов +2.

Детальную информацию о балансе, важных пределах развития, вы можете узнать из статьи Баланс.

Интересные факты

  • За 1000 успешных вторжений с помощью треснувшего красного ока, в ваш инвентарь будет добавлено кольцо с шипами +2.
  • За 1000 побед над вторгшимися в ваш мир красными фантомами-игроками, в ваш инвентарь будет добавлено Кольцо с колеблющимся драконом +2.
  • В меню перемещений у костра некоторые локации обрамлены оранжевой рамкой. Так показываются локации, где в настоящий момент находится наибольшее число игроков с подходящей вам памятью душ, шанс онлайн-игры в таких зонах немного выше.
  • Если призрак из кровавого пятна был спарирован, то в своем мире вы услышите соответствующий звук.
  • В Маджуле и Междумирье нельзя использовать предметы для сетевой игры, поэтому можно назвать эти локации безопасными зонами. Если вам необходимо отойти, то стоит переместиться туда, дабы не обнаружить себя мертвым и со сломанным снаряжением.

Подарки — что выбрать?

При создании персонажа вы выбираете один из подарков, которые вы получите. Все они — предметы для оборудования, которые могут быть получены позже в игре, но на таком раннем этапе может быть огромной помощью.

Семена гигантских деревьевПредмет, работающий во время сетевой игры. Это заставляет врагов из нашего мира реагировать и атаковать захватчиков, которые появятся в нашей игре.

Жара аскетизма Вы можете сжечь этот объект огнем, чтобы укрепить всех врагов в этом районе.

Окамененный объект.Таинственная окаменелость, которую вы можете обменять в одном из случайно выбранных предметов позже в игре.

Особенности некоторых посохов

  • Несмотря на то, что Черный посох ведьмы — это посох, а не колокольчик, он отличается универсальностью и может использоваться для сотворения заклинаний чудес, волшебства и порчи.
  • Посох Азала, несмотря на не самый высокий базовый урон, даже без усиления имеет скейлы S от магии и S от тьмы. Это делает его очень сильным оружием для магов. При показателях веры и интеллекта по 40 и усилении до +5: суммарный урон от магии составляет 578, урон от тьмы – 637. Впрочем, сила посоха компенсируется чрезвычайно низкой прочностью (всего 4 единицы), низкой скоростью каста и снижением количества использований заклинаний.
  • Синее пламя – прямой меч, который помимо использования в ближнем бою, позволяет кастовать заклинания волшебства. Кроме физического, меч изначально имеет еще и магический урон. Кроме того, на этот меч возможно наложить временные усиления.
  • Эспонтон Пилигрима – копье, которое может использоваться для сотворения заклинаний волшебства и порчи. Оно не имеет базового физического урона, только стихийный урон магией и тьмой.
  • Парный клинок колдуна – парный клинок, который может использоваться для сотворения заклинаний волшебства. Так же как и эспонтон, не имеет базового физического урона. Однако, при использовании клинка нужно помнить о его нескольких неприятных особенностях: бесполезные бонусы E от силы и ловкости и отсутствие бонуса от тьмы.
  • Посох Аманы увеличивает урон от заклинаний волшебства, если используется персонажем в человеческой форме.
  • При ударе посохом с летучей мышью в ближнем бою на противника накладывается эффект отравления.
  • Посох мудрости не может использоваться для каста порчи.
  • Посох прислужника не имеет бонусов от магии и тьмы, поэтому подходит для игроков, которые не могут или не желают вкладывать много уровней в интеллект, но хотят эффективно использовать нетребовательные заклинания: достаточно иметь 18 интеллекта для использования посоха.

Худший: комплект Lion Mage

«Мусор» — это относительно недавнее увлечение модой, когда владелец покупает новую одежду, на которой на момент покупки уже есть разрывы, пятна и пропавшие нити. Это законное искусство в мире моделирования, и его популярность только растет.

Проблема здесь в том, что этот комплект брони не соответствует внешнему виду. Верх и низ выглядят достаточно потрепанными, но безупречные золотые браслеты добавляют элемент классности образу, которому совершенно не хватает элегантности. Представьте себе, что вы используете одно из прекрасно созданных и столь же эффективных видов оружия из этой игры, которое выглядит вот так!

Поскольку показатель снижения физического урона не превышает 200, даже при +10, эта магическая броня такая же тусклая, как и другие комплекты легкой брони для защиты от угроз ближнего боя. Тем не менее, чего нельзя извинить, так это его плохое снижение урона против всех типов элементалей, которое в среднем даже меньше, чем его уменьшение физического урона. Единственное, что кажется наполовину приличным в наборе Lion Mage, — это его 204 сопротивления проклятиям, однако, если требуется сопротивление проклятиям, игрокам следует вместо этого просто экипировать кольцо Cursebite, которое дает почти удвоенную защиту от накопления (400) против этого. недуг.

Сюжет

Повествование начинается с тюремной камеры, где заточён протагонист. Неизвестный сбрасывает ему ключ от двери, и позже даёт напутствие «ударить в Колокол Пробуждения и узнать судьбу нежити».

В Эру Древних мир был бесформенным, его окутывал туман. Это была земля серых утёсов, древних деревьев и присносущих драконов. Но затем был Огонь. И с приходом Огня всё распалось на две части. Жар и Холод, Жизнь и Смерть и конечно Свет и Тьма. И из Тьмы пришли Они, и Они нашли в пламени Души Повелителей: Нито — первый из мёртвых; Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса; Гвин — Повелитель Света и его верные рыцари; и хитрый карлик, которого так легко забыть.

Воспользовавшись Силой Повелителей, они бросили вызов драконам. Молнии Гвина разрывали их каменную чешую. Ведьмы призывали огненные смерчи. Нито насылал смерть и болезни. А Нагой Сит предал свой род и драконы сгинули. Так началась Эра Огня.

Но вскоре пламя погаснет и останется только Тьма. Даже сейчас лишь тлеют угли и человек видит не свет, но бесконечную ночь, а среди живых ходят проклятые носители Знака Тьмы.

Да, воистину, нежить заклеймена Знаком Тьмы. И в этих краях нежить сгоняют и ведут на север, где они будут томиться в заключении до конца дней. Таков твой удел. Но древние легенды гласят, что однажды мертвец будет избран. Он покинет Прибежище Нежити и отправится в страну Древних Повелителей — Лордран.

— Пролог

Special editions

Pre-ordering Dark Souls II through either Gamestop or Amazon will allow the choice of two special editions:

  • Black Armor Edition. This special edition includes a metal case, the soundtrack from the game, and early access to the following weapons and shields:
    • Black Flamestone Dagger and Black Flamestone Parma
    • Bound Hand Axe and Bound Wooden Shield
    • Homunculus Mace and Homunculus Wooden Shield
    • Transgressor’s Staff and Transgressor’s Leather Shield
    • Yellow Quartz Longsword and Yellow Quartz Shield
  • Collector’s Edition. This special edition includes a 12-inch warrior knight figurine that is in the full Faraam Set, art book, cloth map of the game area, plus the Black Armor Edition of the game. This edition was pre-sold out in some regions.

Black Armor Edition promotion

Collector’s Edition promotion

Разработка

Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года «Spike Video Game Awards» 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры — «Of Masks and Dragons».

Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии «Souls» в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.

Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.

5 сентября 2013 г. анонсирован закрытый бета-тест игры. Первый этап тестирования для Северной Америки, Европы и Австралии был запланирован на 12 октября, второй — на 27 октября. Игрокам была предоставлена возможность выбрать один из 6 классов персонажей и полностью исследовать одну из локаций — Рощу Охотника. Помимо показа геймплея и базовой механики игры, бета также демонстрировала возможности сетевой игры — призыв белых фантомов для кооперативного прохождения локации, систему оставления и оценки сообщений, вторжения в миры других игроков при помощи треснувшего красного ока. Некоторые элементы, продемонстрированные в бета-тесте, были переработаны в окончательной версии игры, в частности изменены и стартовые классы.

На PS3 и Xbox 360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

Конкурс щитов

Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов («Shield Design Contest») для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.

Треугольный щит с цветком

Щит дракона

Большой щит бунтаря

Большой щит сглаза

Солнечный щит

Щит феникса

DLC “Crown of the Sunken King”

Во все дополнения в Dark Souls 2 можно будет попасть как до похода к финальным боссам, так и после получения одной из двух концовок.

Вход в DLC “Crown of the Sunken King” располагается в комнате за ареной с Гниющим и позволяет попасть в город Шульва. Здесь игроку придется столкнуться с тремя необязательными боссами.

Скверная королева Элана (Святилище дракона)

Один из первых противников дополнения “Корона Топлого Короля” является ужасная Скверная королева Элана. Она сладко поет для Полого, словно Мильфанито, зовя в свои объятия. Будьте аккуратны, Элана даст вам прикурить.

Варг, Церах и Разорительница Гробниц (Пещера мертвых)

Выглядит он как три фантома, с которыми придется вступить в бой. Чтобы облегчить себе бой, лучше всего призвать на помощь двух фантомов.

Син Дремлющий дракон (Убежище дракона)

Дракона Сина герой встретит несколько раз во время прохождения дополнения, но только в Убежище с ним можно будет вступить в битву, чтобы итоге заполучить корону Топлого короля.

Заключенные души

Заключенные души — это своеобразные вместилища душ в виде предмета в инвентаре, который можно использовать в любое время. В игре не говорится ничего об этих сосудах, но они разнятся по количеству получаемых при использовании душ, и, судя по названию, это зависит от опыта погибшего.

Список заключенных душ:

Увядающая душа (+50 душ).

Душа пропавшего мертвеца (+200 душ).

Большая душа пропавшего мертвеца (+400 душ).

Душа безымянного солдата  (+800 душ).

Большая душа безымянного солдата (+1,000 душ).

Душа гордого рыцаря (+2,000 душ).

Большая душа гордого рыцаря (+3,000 душ).

Душа отважного воина (+5,000 душ).

Большая душа отважного воина (+8,000 душ).

Душа героя (+10,000 душ).

Душа великого героя (+20,000 душ).

Душа гиганта (+10,000 душ).

Чистилище Нежити

Из Рощи охотника есть развилка в Чистилище Нежити с опциональной Колесницей палача и в Долину Жатвы. Если хотите встретиться с одним из самых запоминающихся боссов в Дарк Соулс 2 и/или вступить в ковенант Братство Крови, то обязательно стоит навестить Чистилище Нежити.

Колесница палача

Пожалуй такого босса многие игроки не ожидают встретить на просторах вселенной Темных душ, ведь биться вам придется не с наездником колесницы, а с лошадью.

После победы откроется проход к представителю ковенанта Братства крови. Так как дальше идти некуда, отправляемся со спокойной душой в Долину Жатвы, за которой располагается Земляной пик с двумя сразу необходимыми к прохождению боссами в Dark Souls 2.

Лучшие советы для Dark Souls 2

Вот несколько полезных советов для борьбы:

С осторожностью

Dark Souls 2 — это не быстрая игра. Ваши команды должны быть продуманными и точными, а не выбрасываться как можно быстрее — игра может запоминать нажатые кнопки и выполнять удары, которые соответствуют только нерадивому нажатию атаки. Терпение и точность — это способ выжить.

Будьте внимательны

Чтобы избежать потерю жизни в большинстве столкновений, необходим государственный переворот. Потратьте минутку, чтобы почувствовать и понять темп, дистанцию ​​и действие этой техники, чтобы приблизиться к желанной победе.

Выберите свое оборудование

Противники имеют разные типы слабостей и сопротивления. То же самое касается вашего персонажа — статистика бонуса для атаки данного типа и сопротивления ему. Соответствующее оборудование может помочь вам нанести дополнительный урон или защитить от атак противника. Выберите свое оружие, магию и броню в зависимости от ситуации.

Познакомьтесь с оборудованием

Различные типы оружия одного типа могут атаковать различными способами. Gy, получите новое оружие, найдите момент, чтобы узнать о ее анимации и ее элементах — скорости, дальности и времени между отдельными ударами. То же самое касается оружия дальнего боя и магии — как только вы приобретаете новые заклинания или улучшаете связанные с ними атрибуты, попробуйте, как это влияет на скорость данной магии.

Узнай своего врага

Когда вы узнаете о своих способностях, пришло время узнать о способностях вашего оппонента. У каждого противника есть несколько типов атак и поведения, которые описаны в соответствующих частях руководства.

Боссы — это другая категория, потому что у них разные формы, связанные с этапами боя. Преодоление этих мощных врагов требует невероятного самоотречения и планирования — вам понадобятся тактика и трюки в руководстве.

Не уходи!

Dark Souls 2 — беспощадная игра. Когда вы теряете терпение и мир, быстро лишаете вас жизни. Наблюдение за окружением, полное осознание своих способностей, возможностей противника и построение на основе этой информации правильной тактики являются ключом к успеху и неописуемому удовлетворению, которое сопровождает серию «Души».

Благодаря первой части нашего руководства вы теоретически подготовлены к вызовам, которые будут встречаться в Drangleice и его окрестностях. Начните свое приключение и не уходите, если вы умрете или застрянете — это неотъемлемая часть опыта. Помощь, необходимая для того, чтобы найти способ победить боссов, необходима для завершения игры.

Дополнительную информацию вы найдете в руководстве.

Gameplay

Similar to the previous title, players customize the gender and physical features of their character, in addition to choosing a starting class, which determines the stats and equipment that the player begins with, and a starting gift. From a third-person perspective, players explore a continuous, open world that is roughly the same size as the original game, but with more freedom in how the player can progress. Akin to the notorious difficulty of its predecessor, players are confronted by a persistently hostile environment with unrelenting enemies and bosses – death is a central theme. As enemies are defeated, souls are accumulated, acting as both a form of currency and means to increase attributes. Unlike the first game, however, the player can have a voice chat with other players in their world.

Использование

  • Для сотворения заклинания экипируйте посох, выберите необходимое заклинание и нажмите кнопку простой атаки. Для сотворения заклинаний с помощью уникальных посохов (Эспонтон Пилигрима, парный клинок колдуна, щит святилища, Синее пламя) необходимо нажать кнопку сильной атаки.
  • Будьте внимательны: для каста некоторых заклинаний порчи требуется колокольчик, а не посох. Необходимый катализатор указан в описании заклинания.
  • Посохи имеют изначальный урон магией и тьмой, а также соответствующие бонусы по этим стихиям. Увеличить урон можно, усилив посох до максимума и закалив его на определенную стихию — в зависимости от того, для каста волшебства или порчи, вы собираетесь его использовать.
  • Каждый посох имеет свою скорость сотворения заклинаний ( ). Этот параметр не изменяется при усилении посоха, однако вы можете повысить его, надев или прокачивая веру, интеллект и ученость.

Зависимость от характеристик Править

Подвижность зависит от адаптируемости и, в меньшей степени, от учености.

До тех пор, пока показатель подвижности меньше 110, её количество рассчитывается по следующей формуле:

с округлением в меньшую сторону. Т.е. каждые 4 очка адаптируемости дают 3 пункта подвижности (за первые 2 очка АДП из 4 получаем один пункт ПДВ, затем получаем по одному пункту за каждое очко АДП), а каждые 4 очка учености дают 1 пункт подвижности.

После того, как показатель подвижности достигнет 110, её количество будет рассчитываться по формуле:

с округлением в меньшую сторону. Т.е. каждые 9 очков адаптируемости или 28 очков учености будут прибавлять по 1 пункту к подвижности.

Максимальное количество подвижности достигается при адаптируемости и учености, равных 99, и равняется 120.

Противоскользящее оружие: лук и арбалет

Дистанционное оружие — это ценная помощь при игре в Dark Souls 2. Их самым большим преимуществом является устранение необходимости приближаться к врагу — многие противники не создают угрозы на определенном расстоянии. Недостатком, однако, является необходимость иметь стрелки или болты и необходимость стрелять двумя руками. Несмотря на это, оружие дальнего боя стоит рассмотреть — оно может стать основой борьбы, но также дополнять оружие.

Для того, чтобы использовать лук или арбалет , вы должны положить его в левой или правой руке , и рука самостоятельно с экраном инвентаризации выстрелов в (дугах) или болтами (арбалеты). Вы можете одновременно выбирать два разных типа боеприпасов, доступных под разными клавишами. Количество выбранных типов боеприпасов можно найти в нижнем левом углу экрана под инвентарем.

Для того, чтобы стрелять и руку по дуге с обеими руками (Δ / Y вправо и удерживать Д / Y для левой руки), а затем нажмите R1 / RB или L1 / LB для первого типа боеприпасов, соответственно правой или левой руки, или R2 / RT или L2 / LT для второго типа боеприпасов, соответственно правой или левой рукой.

Вы также можете перейти к режиму прицеливания в первом лице, нажав L1 / LB для правой или R1 / RB для правой руки. Используйте левый аналог для прицеливания.

Физическая Мощь (Vitality)

Физическая мощь (англ. Vitality) — характеристика, определяющая максимальную нагрузку персонажа в Dark Souls II.

Эффект: Повышает грузоподъемность, физическую защиту, урон от окаменения, немного увеличивает HP
ФЗЧ (VIT) Очки здоровья
1-25 +2
26-50 +1
51+
ФЗЧ (VIT) Вес сняряжения
1-30 +1,5
31-50 +1
51+ +0,5
ФЗЧ (VIT) Физическая защита
1-50 +1,25
51+ +2,25
ФЗЧ (VIT) Сопротивление к яду
1-25 +1 за 4 лвл
26+ +2,6 за 4 лвл

Примечания

  • Шлем Вельстадта увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
  • Шлем Венгарла увеличивает параметр физической мощи на 2 единицы.
  • Половник служанки увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
  • Корона Топлого короля уменьшает параметр физической мощи на 1 единицу.

Краткий итог

  • 150 уровень.
  • ЖЗН — 50.
  • СТК — 20 и более.
  • ФЗЧ — без прокачки, либо до 10 при использовании третьего кольца дракона и кольца Флинна; от 15 и более в тяжёлых билдах.
  • УЧН — под необходимое количество заклинаний.
  • АДП — пока подвижность не достигнет отметок 96, 99, 100 или 105.
  • СИЛ — под используемое оружие, либо до 40 в случае действительно хорошего бонуса от характеристики.
  • ЛВК — до 40 доводить только в случае использования приведенных выше примеров оружия, в иных случаях качать под используемое оружие.
  • ИНТ и ВЕР — под используемые заклинания и/или для получения сопротивления элементальным видам урона.
  • Баланс — 0\20\60\90+.
  • Загруженность — <70%.
  • Экономия очков посредством использования повышающих характеристики предметов.