Людвиг

Основная информация[]

Не расходуются при использовании. Могут быть найдены по игре и в чашах. Доступны для использования после получения Инструмента мастерской для кровавых самоцветов и улучшения оружия на +1 и выше.

Есть пять типов самоцветов: Лучистый, Треугольник, Тускнеющий, Круг и Капля. Первые четыре вставляются только в соответствующие им места на оружии, последний в любое место. Круг только для огнестрельного оружия. Разные версии оружия имеют различные места для самоцветов.

Классифицируются по уровню в названии (от 1 до 6) и по рейтингу в описании (от 1 до 20).

Получение высокоуровневых самоцветов и примеры по применению в оружии описаны в статье Самоцветы — получение.

Тактика[]

Босс не сложен, необходимо лишь вовремя реагировать на его атаки и делать увороты.

Первая половина здоровья босса «сносится» без труда. Когда HP босса достигают половины, начинается вторая фаза. На этом этапе внимательно следите за ним — он будет спускать с неба мглу оцепенения в больших количествах вокруг себя. Обычно после этой мглы или до неё он кричит, устремляя здоровье к нулю, не убивая. Главное после этой атаки — не совершать ошибок. Когда он кричит, бегите к нему и бейте что есть сил, так вы восполните своё здоровье без особых проблем, босс довольно долго приходит в себя после этой атаки.

Третья фаза начинается, когда у босса остаётся четверть здоровья. Он делает всё то же, что в первой и во второй фазах, но становится быстрей и удары наносят больше урона.

Лучший выбор — удары в спину и огненная бумага, зачаровавшая меч Людвига в двуручном режиме.

Gaining Insight

Insight is gained as the player progresses through the game, encounters or defeats bosses, finds new areas or uses certain consumables.

Consumable Insight Gain

Upon using certain consumable items, the player will receive a certain amount of Insight.

  • Consuming a Blood Dreg grants +1 Insight.
  • Consuming a Madman’s Knowledge grants +1 Insight.
  • Consuming a Great One’s Wisdom grants +2 Insight.
  • Consuming a One Third of Umbilical Cord grants +3 Insight.

Location Insight Gain

Upon walking into secret or nightmarish places, the player will receive a certain amount of Insight.

  • Entering Iosefka’s Clinic through the back door grants +1 Insight.
  • Entering Hypogean Gaol after being killed by a Kidnapper grants +1 Insight.
  • Entering the Abandoned Old Workshop grants +2 Insight.
  • Entering the Forsaken Cainhurst Castle grounds grants +2 Insight.
  • Entering the Lecture Building grants 2+ Insight.
  • Entering the Nightmare Frontier grants 2+ Insight.
  • Entering the Nightmare of Mensis grants 3+ Insight.

The Old Hunters DLC Locations:

  • Entering the Hunter’s Nightmare grants 2+ Insight.
  • Entering the Research Hall grants 2+ Insight.
  • Entering the Fishing Hamlet grants 4+ Insight.

Boss Encounter/Defeat Insight Gain

Upon encountering and then defeating a boss, the player will receive a certain amount of Insight.

Vanilla Game Bosses

  • Cleric Beast +1/+3 Insight
  • Father Gascoigne +1/+1/+2 Insight (Gascoigne’s transformation is what triggers the second Insight gain)
  • Blood-starved Beast +1/+2 Insight
  • The Witch of Hemwick +1/+2 Insight
  • Darkbeast Paarl +1/+3 Insight
  • Vicar Amelia +1/+3 Insight
  • Amygdala +3/+3 Insight
  • Martyr Logarius +1/+3 Insight
  • Shadow of Yharnam +0/+2 Insight
  • Rom, the Vacuous Spider +2/+2 Insight
  • Celestial Emissary +0/+2 Insight
  • Ebrietas, Daughter of the Cosmos +3/+3 Insight
  • The One Reborn +1/+3 Insight
  • Micolash, Host of the Nightmare +2/+2 Insight
  • Mergo’s Wet Nurse +3/+3 Insight
  • Gehrman, the First Hunter +1/+3 Insight
  • Moon Presence +5/+5 Insight

The Old Hunter Bosses

  • Ludwig +1/+3 Insight
  • Laurence, the First Vicar +0/+3 Insight
  • Living Failures +2/+2 Insight
  • Lady Maria of the Astral Clocktower +1/+3 Insight
  • Orphan of Kos +5/+4 Insight

Chalice Dungeons Bosses

  • Undead Giant
  • Maneater Boar
  • Watchdog of the Old Lords
  • Keeper of the Old Lords

Online Insight Gain

Upon fulfilling certain duties in online play, the player will receive a certain amount of Insight.

  • Killing an Adversary player as a Host grants +1 Insight.
  • Killing a Host player as an Adversary grants +1 Insight.
  • Defeating a boss in another player’s world grants +1 Insight.

Other Means of Insight Gain

  • Being grabbed by the Amygdala outside Oedon Chapel grants 1+ Insight.
  • Sending an NPC to Iosefka’s Clinic

    Sending all (6) NPCs to Iosefka’s Clinic grants an additional 2+ Insight.

    grants +1 Insight.

  • Examining the guard at the entrance to Byrgenwerth grants +2 Insight.
  • Talking to Master Willem for the first time grants +2 Insight.
  • Discovering Patches the Spider inside his room in the Lecture Building grants 2+ Insight.
  • Discovering Annalise, Queen of the Vilebloods grants +2 Insight.
  • Discovering Arianna’s child grants +3 Insight.

The Old Hunters:

Completing Saint Adeline’s quest grants +2 Insight.

Область Птумеру[]

Иконка Название Получение чаши Предметы локации
Чаша Птумеру,Уровень 1 Выпадает с босса Чудовище-кровоглот в основной игре Центральная Чаша Птумеру,Чаша Предков Птумеру
Чаша Предков Птумеру,Уровень 1 Выпадает с босса Беспощадные Хранители в лабиринтах Чаши Птумеру. Случайны
Центральная Чаша Птумеру,Уровень 2 С босса Сторожевой пес Древних Богов в лабиринтах Чаши Птумеру. Чаша Дальней Гробницы, Нижняя Чаша Птумеру
Центральная Чаша Предков Птумеру,Уровень 2 С босса Хранитель Древних Богов в лабиринтах Центральной Чаши Птумеру. Случайны
Нижняя Чаша Птумеру,Уровень 3 С босса Потомок птумериан в лабиринтах Центральной Чаши Птумеру Нижняя Чаша Предков Птумеру,Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру, Инструмент мастерской для извлечения мглы, Посланник Купальни
Нижняя Чаша Предков Птумеру,Уровень 3 С босса Ром, Праздный Паук в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру. Случайны
Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру, Уровень 3 Продается у Посланника в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру (4-ый слой) Случайны
Проклятая и оскверненная Чаша,Уровень 4 Выпадает с босса Чудовище-кровопуск в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру. Великая Чаша Птумеру Айилл
Оскверненная Чаша Предков,Уровень 4 C босса Сторожевой пес Древних Богов в лабиринте Проклятой и оскверненной Чаши Случайны
Великая Чаша Птумеру Айилл,Уровень 5 С босса Амигдала в лабиринтах Проклятой и оскверненной Чаши. Чаша Предков Птумеру Айилл, Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл, Камень из Ярнама , Посланник Купальни
Чаша Предков Птумеру Айилл,Уровень 5 С босса Чудовище-кровопуск в лабиринтах Великой Чаши Птумеру Айилл Случайны
Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл,Уровень 5 Продается у Посланников в лабиринте Великой Чаши Птумеру Айилл (3-ий слой) Случайны

Концовки[]

  • Главный герой принимает предложение Германа. Герман своей косой обезглавливает главного героя после чего тот просыпается посреди реального Ярнама и видит как восходит солнце. Во Сне Охотника кукла прощается с охотником.
  • Главный герой отвергает предложение Германа и вступает с ним в битву. После победы над Германом появляется Присутствие Луны, которое пожирает (подчиняет своей воле) главного героя. После, мы видим как кукла везёт главного героя в инвалидной коляске Германа в особняк во Сне Охотника. Кукла говорит, что новая охота скоро начнётся, показывая, что главный герой занял место Германа и его звание Первого охотника, и теперь будет наставлять других охотников.
  • Третья концовка возможна при условии, если игрок поглотил все 3 части пуповины. Главный герой отказывается от предложения Германа и в ходе битвы побеждает его. После этого появляется Присутствие Луны и пробует поглотить героя, но свет отталкивает чудовище и главный герой вступает с ним в схватку. После победы над Присутствием Луны, главный герой превращается в младенца Великого, который должен прийти на замену Присутствию Луны. В ролике кукла поднимает то существо, в которое превратился главный герой, и называет его добрым охотником.

Description

The Great Ones are group of extremely powerful, multi-dimensional beings that can exist across several planes of existence. They have often been described as gods, and play a mysterious yet crucial role in the game’s plot, as well as its overall lore.

However, there is a certain amount of confusion surrounding what constitutes a true Great One and how to distinguish them from a Kin. This stems from the fact that Kin bosses have tremendous power and abilities that can be considered to be «god-like». Due to the fact that both have an alien appearance, it becomes hard to determine whether one is a «True» Great One, or an extremely powerful and oversized Kin.

The Kin are human beings that were graced by eldritch knowledge, through the contact with the Great Ones. Great Ones themselves are unknown beings that are impossible to explain and comprehend through human thought. They merely exist, and they have desires and motives.

Development

On May 2014 several screenshots of a game known under the working title of «Project Beast» were leaked on the Internet. The source who leaked the screenshots claimed that the game was the new spiritual successor to the Souls series, being developed by FromSoftware and distributed by Sony Japan. A few weeks later, a video featuring a compilation of gameplay scenes from an unreleased trailer was leaked as well.

Project Beast was officially revealed during Sony’s conference at E3 2014, but this time under the name Bloodborne. The game was confirmed to be a Playstation 4 exclusive co-developed by FromSoftware and Sony Japan Studios, who also publishes the game. More importantly it was confirmed that Hidetaka Miyazaki, the creator and director of both Demon’s Souls and Dark Souls, was the director of Bloodborne. The game received much attention from video game journalists and fans alike, since the game was considered the spiritual successor of Demon’s Souls, and was met with high anticipation.

Shortly after the announcement, a leaked gameplay trailer that was meant to be shown at TGS 2013 was uploaded to Youtube. Many fans speculated that the reason why it wasn’t revealed at TGS was due to the framerate issues shown in the trailer, and thus it was considered that the gameplay was not ready to be shown to the public.

Development of the game began after the release of the Artorias of the Abyss expansion pack for Dark Souls in August 2012, and was carried out almost simultaneously with development of Dark Souls II. Miyazaki’s absence as the director of Dark Souls II was explained due to him being appointed as the director for Bloodborne.

Although the game has mechanics similar to those of the Souls series, Bloodborne shows a departure from some of the features that were present in the Souls games. One of those changes is the setting, with the game being set in a Victorian era with gothic and steampunk influences, as opposed to the medieval setting of the Souls games. Other changes include a more aggressive approach to combat, the inclusion of firearms and the lack of shields and heavy armor. The game is locked at 30fps with a resolution of 1080p.

In February 2015, a collaboration between Bloodborne and LittleBigPlanet 3 was announced.

Администрация

  • Aztekium — второй участник со статусом администратора и бюрократа. Присоединился к проекту 14 ноября 2014 года. Флаг администратора участник получил сразу через пару дней, а бюрократа через месяц. Сделал более 1 000 правок.
  • Pipitka — третья участница, имеющая статус администратора. Присоединилась к проекту 9 декабря 2014 года. Флаг администратора участница получила 24 декабря 2014 года. Сделала более 2 000 правок.
  • MrThec — четвертый участник со статусом администратора. Присоединился к проекту 25 марта 2015 года. Флаг администратора участник получил 5 апреля 2015 года. Сделал около 800 правок.
  • Vzhik — пятый участник со статусом администратора. Присоединился к проекту 20 ноября 2017 года. Флаг администратора участник получил 3 апреля 2018 года, а 20 октября 2020 года стал третьим участником со статусом бюрократа. Сделал более 7000 правок.
  • Aurbis — шестой участник со статусом администратора. Присоединился к проекту 12 декабря 2014 года. Флаг администратора участник получил 20 октября 2020 года. Сделал около 500 правок.
  • RidrichVi — второй модератор вики, получивший права 21 мая 2015. Автор более 90 статей и 800 правок.
  • TreTreTre — третий модератор вики. Получил статус 13 ноября 2015 года, автор множества статей, сделал более 9 000 правок.

Бывшие члены

  • Hronorog — основатель проекта. Сделал менее 50 правок. Написал 3 статьи. Неактивен с декабря 2014 года. Снят 11 ноября 2015, но сохраняет особый цвет никнейма.
  • CotilliontheRope — модератор вики, получивший права 11 мая 2015. Сделал на вики более 250 правок. 20 октября 2020 был лишён статуса из-за отсутствия активности с декабря 2017 года.

Bloodborne — прохождение игры на русском языке на платину

Чтобы полностью завершить игру, необходимо найти в каждой локации определенное количество трофеев. Некоторые из них даются за победу над боссом, другие спрятаны в различных местах.

Клиника Йозефка, Центральный Ярнам и Акведук

Согласно порядку прохождения локаций в Bloodborne — это самая первая часть освоения виртуального мира. Здесь игроку предстоит сразиться с несколькими местными боссами, после чего получить от Гилберта огнемет.

После этого предстоит найти еще пару собеседников (Эйлин и Альфред). Когда все они поговорят с героем, можно идти к могиле Одеона. Здесь открывается путь к следующей локации.

Встреча с одним из первых боссов

Соборный округ и Старый Ярнам

В новом месте игроку предстоит вступить в бой с боссом кровоглотом. После этого необходимо тщательно исследовать локацию. Здесь можно найти много интересных трофеев — например, Мастер Рун.

Теперь игроку надо подняться на самый верх Мастерской церкви исцеления. Это позволит получить ранее недоступное и очень полезное оружие. Теперь можно возвращаться назад. В открывшемся Соборном круге предстоит сражение с Викарием Амелией.

Викарий Амелия

Молельный переулок Хемвик и Запретный лес

Тут необходимо победить босса и снять с него Чашу Птумера. Теперь нужно идти вниз по лестнице до Молельного переулка. Здесь игрока ждет Ведьма Хемвика.

После победы над ней получится пройти дальше к Запретному лесу. А вот уже там герою придется сражаться с Тенью Ярнама.

Важно! Победить босса очень важно, так как это позволит пройти в следующую локацию. Теперь можно возвращаться к Старым Ярнам и говорить с персонажем, который недавно атаковал героя

Теперь можно возвращаться к Старым Ярнам и говорить с персонажем, который недавно атаковал героя.

Бюргенверт и Яаар Гул, духовная деревня

Герой попадает в Бюргенверт. Здесь надо убить Рома, чтобы двигаться дальше. Игрока ждет духовая деревня, но сначала надо поговорить с Эйлин и сразить еще одного босса.

После победы надо идти к лифту и убить следующего противника. Теперь открыт путь в Яаар Гул.

Босс Посланник Небес

Лекционный корпус и Кошмар Менсиса

Гайд по прохождению Bloodborne говорит, что в этом месте герою надо пройти с боем через деревню и очутиться около очередного босса. Возродившийся будет сложным соперником, но победа над ним необходима для перехода в лекционный корпус. Здесь игроку необходимо найти нижний уровень, через который он попадет в кошмар Менсиса. Тут нужно сразиться с Амигдайлом.

Важно! После победы будет открыт доступ ко всем подземельям. Тут же предстоит уничтожить еще несколько опасных врагов

Одни из них дадут игроку трофеи, а смерть Кормилицы Мерго позволит попасть в последнюю локацию

Тут же предстоит уничтожить еще несколько опасных врагов. Одни из них дадут игроку трофеи, а смерть Кормилицы Мерго позволит попасть в последнюю локацию.

Лунарий Кормилицы Мерго

Сначала рекомендуется игроку вернуться в Мечту Охотника и тщательно подготовиться к следующей локации. После этого можно двигаться в Покинутый замок и сразиться с Мучеником Логариусом. Затем надо одеть корону на трон. Этим действием герой откроет дверь к Ковенанту.

Далее предстоит долгая беседа с королевой. Необходимо согласиться на ее предложение. Герой получит новое оружие. Кроме того, откроются все локации с трофеями.

Мученик Логариус

Failed Great Ones

The One Reborn

The One Reborn was the final, presumably failed resultant of an unholy experiment to ascend humankind to the status of Great Ones.

Living Failures

The Healing Church, even in its infancy, began experimenting methods to trigger the evolutionary process of humanity, all in order to transcend it beyond its mortal coil. As such, they experimented with the patients in the Research Hall and despite their many tries, they only managed to be the source of several insane, screeching humanoid beings, with bulbous leathery heads and bodies that became stretched.

The only patients that came close to success were ultimately failures. That is what the Living Failures are. The prototype to what inevitably became the Celestial Emissary. And their parallels are not only evident by their physical appearance, with a pale blue body, stretched limbs and bloated heads; but also by their abilities, as they are capable of unleashing several Arcane blasts, and even one that appears to be similar to Rom’s Arcane Meteors. They are labeled Kin of the Cosmos in the official guide.

Общая информация

Прохождение игры Blood born доступно только обладателям Play Station 4. Это настоящий эксклюзив платформы, поэтому на других устройствах познакомиться с экшеном не получится.

Bloodborne — эксклюзивная RPG для Play Station 4

Сюжет «Бладборн» рассказывает историю паломника, который прибыл в город, пораженный чумой, и должен помочь его жителям. Гайд по «Бладборну» не раскрывает всех секретов сюжета. Их придется узнавать во время изучения локаций и сражений с боссами.

Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру «Бладборн» — прохождение полное всех уровней и квестов занимает около 40 часов.

Описание[]

Великая, представляющая собой странную помесь паука и личинки, призванная Мастером Виллемом для охраны секрета, который Мастер «доверил озеру».

2 стадия

  • Когда встаёт на задние лапы, она призывает 6-8 ледяных глыб, падающих на игрока с неба. Лучший вариант — бежать на неё, тогда вы избежите попадания глыб в 99% случаев.
  • Когда игрок приближается, Ром переворачивается на спину и призывает ледяные глыбы, которые вылетают из земли в небольшом радиусе вокруг босса. Завидев это, бегите строго в противоположную сторону от неё.
  • Не пытайтесь избежать атаки перекатом!
  • Выстреливает ядрами «как из пушки», если вы находитесь возле головы босса. Поэтому, старайтесь атаковать тело.

3 стадия

  • Если игрок подходит вплотную, Ром начинает извиваться, тем самым нанося урон.
  • Главный козырь в этой стадии — быстрые атаки.

Защита:

130 130 130 130 80 72 45 999 999 Нет Да

Description

Beast-type enemies are generally characterized as being hairy, werewolf-like creatures or creatures that have been fully transformed by the scourge plague. Almost all are susceptible to Fire damage and are affected by the Blood Gems that have the effect of «Atk vs beasts UP».

However, there is a distinction to be made as there are, in a way, two different types of Beasts:

  • «True» Beasts, which are indeed the werewolf type enemies, which take 20% more damage from Serrated weapons, such as the Saw Cleaver or the Saw Spear.
  • «Animal-type» Beasts, which are the horrific animals that players can find, like the crows, dogs, and giant rats or pigs. These do not take damage from Serration, but still retain a weakness to fire.

Sources of Frenzy

Enemies

  • Celestial Child — Their bites induce the Frenzy, and multiple bites will stack the Frenzy.
  • Church Servant — The ones who wield the crucifix-like weapon will deal low amounts of Frenzy, but are still very dangerous nonetheless.
  • Clocktower Patient — The patients that are only heads and move towards the player will inflict Frenzy with a spray of blood.
  • Winter Lantern — By far one of the most dangerous enemies within the game. Their presence is given away by their incessant humming, so proceed with caution upon hearing them. Since they have very high poise, they are almost impossible to stagger with regular weapons. As such, high poise damage weapons like the Beasthunter Saif, Ludwig’s Holy Blade, Kirkhammer, or Bloodletter could be used to stunlock it to death. Hunter Tools that knock it to the ground are also useful, such as the Augur of Ebrietas and Beast Roar.
  • Chalice Ghost (Cut Content) — It can shoot out several Messengers which deal damage and inflict Frenzy upon impact.

Others

  • Amygdala — The ones capable of grabbing the player with their hands will trigger immediate Frenzy.
  • Brain of Mensis — Not very dangerous in its direct encounter, but can still be a nuisance while climbing the path that leads to the castle. Upon reaching the floor it’s on, players should instead turn back as there are not enough Sedatives in the world to save them from death. Note that its frenzy gaze can constantly deal damage even when the frenzy isn’t fully built up. This could put the player’s health below 75% without taking damage, allowing them to die once the frenzy builds up.

Items

Bloodletter — Bizarrely, the Bloodletter’s transformed state has an attack that will deal a Blood blast around it at the cost of inflicting Frenzy upon the player. This version of Frenzy, however, is actually very tolerable, as it will cut only 50% of a player’s health instead of the usual 75%.

Варианты концовок и условия их получения

Хотя игра представляет собой довольно линейное РПГ, все же игроку доступно несколько вариантов ее завершения. В первом случае, когда Герман предложит помиловать главного героя, необходимо согласиться с этим. Тогда тот будет убит, но очнется уже в настоящем Ярнаме, где сможет увидеть восход солнца.

Во втором варианте игроку надо самому убить Германа. Сразу же после этого появится Присутствие Луны и нанесет герою смертельный удар. После чего тот превратиться в Первого Охотника и будет вместо Германа направлять новичков.

Существует и третий вариант завершения игры. Для него нужно разыскать все детали Пуповины. Тогда в беседе с Альфредом герой отдаст артефакт союзнику и тот сам отправится на сражение с королевой. Игрок же поговорит с Германом и откажется от помилования. После этого появится Присутствие Луны, но герой будет защищен светом и победит его. Тогда он сам станет Великим Младенцем, а в конце существо назовет его Добрым Охотником. Данный финал является истинным завершением сюжетной линии.

Примечания[]

  • Персонаж был назван в честь Бетховена, который тоже был увлечен луной.
  • Предположительно его меч (Меч священного лунного света) является прообразом клинка Людвига. Также он является отсылкой к предыдущим играм From Software: начиная с King’s Field, в каждой игре присутствует похожий меч лунного света.

Показано его очень серьёзное отношение к охоте, даже в последние моменты жизни задает вопрос о работе церковных охотников.

Возможно именно его меч и является предметом его сумасшествия, так как в заставке он обращается к мечу, как к наставнику.

Является одним из самых живучих боссов.

На битву с ним можно призвать Близнеца Мадараса (колокольчик призыва прямо от фонаря «Часовня Кошмара» и справа после гиганта с пушкой) и Вальтера (колокольчик призыва в закутке после ведьмы и двух ворон, и только если используется руна Нечистота) или Генриетту (колокольчик призыва внизу от фонаря «Часовня Кошмара»).

  • Если несчастный, молящий о помощи, выживет после боя с боссом, с ним можно будет поговорить. Правда кроме смеха, ничего более не произойдёт. Он так и останется сидеть на своём месте и судорожно хихикать.
  • Если Людвиг своим «паровозом» въедет в дальний левый угол арены, то он может убить стоящего через стенку Ямамуру.
  • Дизайн Людвига, вероятно, мог быть создан на основании демонической лошади из манги «Берсерк», т.к. Миядзаки утверждал, что это одна из его любимых манг.
  • Очень редко может произойти баг: в кооперативе, если нанести ему очень много урона за короткое время, то он может просто умереть в начале второй фазы.
  • Если вы подойдете к голове Людвига после боя с ним в сете Церкви исцеления то он начнет говорить совсем другие реплики и под конец он вас спросит что-то вроде «Скажи мне охотник, стали ли охотники теми кем я хотел их видеть? Скажи честно». И если ему ответить да, то он скажет, что это хорошо и он умрёт с чистой совестью.
  • Также можно просто один раз ударить голову Людвига и получить его оружие без диалога с ним.
  • Когда он находится во второй фазе, можно увидеть, что он держит свой меч в левой руке.
  • Для Людвига, как и для чудовищность-это состояние ума, а не тела. Так как во второй фазе при виде своего меча к нему возвращается рассудок.
  • Получив от игрока завершающий урон огнем (Огненная бумага, Коктейль Молотова и т.д.), Людвиг испустит «звериный» вопль вместо своего собственного.
  • Примечательно, что из всех возможных церковных шалей Людвиг облачён в шаль банды палачей.